Мы работаем для Вас
уже 9 лет
все услуги
сертифицированы
Режим работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00
включая выходные
Читайте нас:
Звоните!
мы ответим на все вопросы
8 (495) 201-34-20
8 (499) 340-65-37

На конвейере не без урода. BMW отзывает свои автомобили

14.04.2015

Немецкий автоконцерн BMW начал мировую акцию по отзыву автомобилей серии 3-Series и 4-Series. Автогигант заявил, что в данных моделях обнаружена производственная неисправность - проблема в топливной системе. Поломка может проявляться по-разному, от остановки двигателя во время движения, до простого простоя мотора.  Как вы понимаете подобные обстоятельства, могут стать фатальными на дороге. Жизнь водителя и пассажиров всецело зависит от состояния и стабильности работы двигателя, и  топливной системы в том числе.

Совпадение? Вряд ли...

Эксперты «Автодиагноста» отметили для себя небольшое замечание, в последнее время сегмент производителей автомобилей среднего класса чересчур часто стал объявлять о возврате своих автомобилей в ремонт, в силу того или иного производственного брака. Немецкий автоконцерн, уже неоднократно объявлял о возврате на доработку своих автомобилей. Причем BMW не является белой вороной автомобильных интриг. Это уже почти традиция для европейских производителей. Но в чем причина, неужели контроль качества на производстве резко сократился, и автоматизированная сборка начала допускать неслыханные до сегодняшнего дня  ошибки.

По секретам европейских концернов.

Анализируя заявления европейских и заокеанских производителей можно вынести несколько наблюдений, которые будут интересны нашим читателям:

Азиатские и англо-саксонские производители автомобилей  активизировались на рынке, во многом на фоне недавних кризисных тенденций. Если европейцы и их коллеги решают проблему сбыта путем интенсивного освоения рынка, то азиатские оппоненты берут рынок экстенсивно

Ни у одной компании не наблюдалось резкого и непредсказуемого упадка спроса. Кажется, что объявление о наличии дефекта в автомобиле только прибавляет очков популярности бренду. Ведь логично предположить, что объективно невыгодная рекламная компания имеет риск отпугнуть покупателя. А здесь мы наблюдаем обратный эффект, « раз компания поступает ответственно и рискует потерять прибыль, значит и автомобили у нее надежные». «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Что это все значит, снова обман? ...

Поэтому лучше всего доверять только себе, и проверять автомобиль при любом удобном случае.