Мы работаем для Вас
уже 9 лет
все услуги
сертифицированы
Режим работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00
включая выходные
Читайте нас:
Звоните!
мы ответим на все вопросы
8 (495) 201-34-20
8 (499) 340-65-37

Тормозная система

Диагностика, ремонт и тюнинг тормозной системы

Компания «Автодиагност» предлагает услуги по профессиональному ремонту тормозных систем автомобилей любых марок. Наши профильные специалисты позаботятся о безопасности вашего транспортного средства, грамотно восстановив функциональность тормозной системы авто. Мастерские нашего сервис-центра оснащены новейшим оборудованием и специализированным инструментом, позволяющими проводить ремонтные работы любой сложности в короткие сроки.

Наши услуги по ремонту тормозной системы:
  • Определение технического состояния тормозной системы – от 200 рублей
  • Замена тормозного шланга, трубки передней и задней – от 340 рублей
  • Замена вакуумного усилителя тормозов – от 550 рублей
  • Замена заднего тормозного цилиндра (1 сторона) – от 450 рублей
  • Прокачка тормозной системы – от 800 рублей
  • Замена суппорта – от 550 рублей
  • Замена передних тормозных колодок – от 400 рублей
  • Замена задних колодок (дисковых) – от 1200 рублей
  • Замена задних колодок (барабан) – от 400 рублей
  • Замена троса ручника длинного – от 650 рублей
  • Замена штока ручника – от 450 рублей
  • Разработка направляющих одной стороны – от 100 рублей
  • Тюнинг тормозной системы
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к нашим
операторам, которые с удовольствием помогут вам On-line
или по телефонам: 8(495) 201-34-20; 8(499) 340-65-37

Благодаря профессиональной диагностике тормозной системы, проведенной нашим специалистом, неисправный узел или деталь будут выявлены с максимальной точностью, а после устранены. Выгодное предложение: компьютерная диагностика – бесплатная процедура, если вы проводите ремонт у нас.

После ремонта системы всегда проводится прокачка тормозов.

Этапы диагностики тормозной системы

Диагностика осуществляется только на специально оборудованном стенде. Стандартные этапы диагностики ТС:
  1. Проверка эффективности торможения у каждого колеса автомобиля.
  2. Диагностика функциональности антиблокировочной системы и стояночного тормоза.
  3. Третий этап диагностики – подробный визуальный осмотр всех составных деталей и узлов системы на подъемнике. В него входит проверка качества и количества тормозной жидкости, оценка состояния трубопроводов и суппортов системы, проверка степени износа колодок и функциональности вакуумного усилителя.
  4. Если на третьем этапе выявляются поврежденные элементы, на четвертом этапе происходит их ремонт или замена (когда ремонт невозможен).
  5. Заключительный этап – прокачка тормозов после замены износившихся элементов. Прокачка необходима для того, чтобы удалить случайно попавший воздух из системы. Если не выполнить прокачку, система может работать неэффективно.

Признаки неисправности тормозной системы автомобиля

К неисправностям тормозной системы авто приводят нарушения норм эксплуатации (нерегулярное обслуживание, использование тормозной жидкости низкого качества), хотя износ деталей тормозного привода, можно сказать, естественное дело. Помимо этого, неисправность системы может быть вызвана как внешними факторами среды (плохие дороги), так и использованием некачественных комплектующих.

Можно выделить следующие внешние признаки, указывающие на необходимость диагностики и ремонта тормозной системы:
  • При торможении ваш автомобиль отклоняется от прямолинейного движения

    Этот признак может указывать как на загрязнение или повреждение колодок, шлангов/трубопроводов или тормозного диска, так и на заклинивание поршня в суппорте или утечку тормозной жидкости, вплоть до неисправности подвески автомобиля. Появление скрежета, визга или свиста при торможении.
    Скрежет, визг и другие посторонние шумы – первые сигналы износа/загрязнения тормозных колодок, повреждения тормозного диска.

  • Необходимость прилагать более высокое усилие при давлении на педаль для того, чтобы остановить или притормозить автомобиль

    Повышение усилия часто бывает связано с неисправностью вакуумного усилителя или неисправностью поршня главного цилиндра, также может оно указывать и на износ колодок.

  • Вибрация педали во время торможения

    Этот признак возможен при неисправности или износе тормозного диска, слабом креплении суппорта, сильном износе ступичных подшипников колес.

  • В бачке низкий уровень тормозной жидкости

    К утечке тормозной жидкости может привести неисправность в главном или рабочих цилиндрах, износ тормозных колодок, повреждение шлангов и трубопроводов.

Прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости – необходимая процедура обслуживания тормозной системы. О регламентированной обязательности плановой замены тормозной жидкости вы сможете узнать из мануала своего авто, обычно ее нормируют временем – делать раз в два года, иногда пробегом – делать после 50 – 60 тысяч км пробега (т.к. тормозная жидкость гигроскопична, то после двух лет эксплуатации, как правило, в жидкости присутствует растворенная влага, что, при интенсивном и длительном торможении, может привести к закипанию жидкости и к отказу тормозов). Плановая замена тормозной жидкости – строго регламентированный случай, после которого необходима прокачка тормозов. Бывают случаи, когда необходима вне регламентная прокачка.

  • Прокачка нужна, если изменилось поведение тормозной системы (появилась излишняя податливость педали тормоза или увеличился рабочий ход педали тормоза)
  • Прокачка проводится после проведения ремонта или тюнинга тормозной системы в целом или любых ее деталей

Процедура прокачки часто помогает вернуть автомобильной системе торможения былую рабочую эффективность без ремонта. Если же после прокачки проблемы с податливостью педали не уходят, значит, пришло время провести диагностику главного и рабочего цилиндров, трубопроводов и шлангов, а возможно и их ремонт или замену.

Тюнинг тормозной системы

Если ваша миссия – не ремонт неисправностей, а улучшение или тюнинг тормозной системы, мы тоже поможем вам.

Большинство производителей изготавливают автомобили с тормозной системой, рассчитанной на усредненные эксплуатационные показатели, тогда как на практике для многих автомобиль – это не только средство передвижения из пункта А в пункт Б, но и основное место работы. В этом случае именно профессиональный тюнинг поможет вам повысить надежность и износостойкость тормозной системы, избежать появления неисправностей, а значит, и скорого ремонта.

Необходим тюнинг ТС и тем, кто собирается повысить мощность двигателя (тюнинговать мотор). Тюнинг тормозов обычно в этом случае не ограничивается просто заменой тормозных колодок или дисков, требуется и небольшая доработка суппорта и скобы.

Проведя диагностику работы тормозов, наши специалисты разработают подробный план их тюнингования.

Популярные виды тюнинга ТС:
  • Установка более широких и утолщенных дисков с улучшенной вентиляцией
  • Замена предустановленных тормозных колодок на колодки с улучшенным составом фрикционных материалов
  • Замена суппортов

Только правильно рассчитав возможности тюнинга вашей тормозной системы, подобрав подходящие детали для тюнинга, мы приступим к работам.

Записаться в автосервис
удобное для вас время
Ремонт
Диагностика
Электрика
Другое