Мы работаем для Вас
уже 9 лет
все услуги
сертифицированы
Режим работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00
включая выходные
Читайте нас:
Звоните!
мы ответим на все вопросы
8 (495) 201-34-20
8 (499) 340-65-37

Ремонт редукторов

Ремонт редукторов ведущих мостов

Любые детали автомобиля не застрахованы от преждевременного износа и повреждения, не исключение и редукторы ведущих мостов, а именно – рулевой редуктор и редуктор заднего моста. Старение и интенсивная эксплуатация автомобиля приводят к тому, что базовые узлы и детали этих механизмов изнашиваются и требуют профессионального ремонта.

Компания «Автодиагност» оказывает полный ассортимент услуг по ремонту редукторов ведущих мостов, наши предложения:

  • Замена рулевого редуктора – от 1650 рублей
  • Замена редуктора заднего моста – от 1800 рублей

В нашем сервис-центре проведением ремонтных работ занимаются исключительно высокопрофессиональные мастера, имеющие за плечами богатый практические опыт ремонта. Благодаря их опыту и квалификации, а также наличию в наших мастерских необходимого оборудования и инструмента, ремонт всегда проходит быстро и качественно.

Способы устранения поломок рулевого редуктора

Поломка редуктора или крестовины рулевой колонки обычно связана с появлением повышенного люфта на рулевом колесе и увеличением свободного хода рулевого колеса в положении прямолинейного движения. В этом случае механизм рулевого редуктора полностью разбирается, заменяются вышедшие из строя или износившиеся детали.

  • Повреждение или сильный износ упорных подшипников рулевого редуктора может стать причиной появления постороннего стука. И в этом случае ремонт рулевого редуктора предполагает полную замену не пригодных к дальнейшей эксплуатации элементов.
  • «Тяжелый» руль, а также наличие следов масла указывают на неисправность подшипников редуктора, коррозию вала или повреждение сальников, заедание в паре червяк-ролик. В этом случае при ремонте рулевого редуктора необходимо восстановить (если возможно) нормативную геометрию вала, удалив коррозию и отшлифовав его, а также заменить сальники и прокладки, а также отрегулировать зацепление в паре червяк-ролик или, при сильном их износе, заменить пару.

Люфт, тяжелый поворот рулевого колеса неизбежно приводят к дискомфортному и опасному управлению транспортным средством. Поэтому при появлении любого из этих признаков очень важно вовремя обратиться в автосервис и устранить неполадки, проведя грамотный и оперативный ремонт рулевого редуктора.

Специфика ремонта рулевых редукторов

Явные деформации рулевых тяг и повреждения рулевого редуктора можно выявить уже во время визуального осмотра рулевого механизма. После этого рулевой редуктор полностью разбирается и тщательно промывается под высоким давлением.

Износившиеся детали, не подлежащие замене, выбраковываются, на их место устанавливаются новые. Есть в механизме рулевого редуктора детали, которые обязательно заменяют не зависимо от их технического состояния – это подшипники и сальники, стопорные и резиновые кольца и прочие компоненты.

При замене деталей осуществляется внимательная проверка взаимодействия новых элементов с «базой»рулевого редуктора:
валы проверяют на «биение», контролируется состояние червячного зацепления.
После ремонта механизм рулевого редуктора тестируют и регулируют на специальном стенде.

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к нашим
операторам, которые с удовольствием помогут вам On-line
или по телефонам: 8(495) 201-34-20; 8(499) 340-65-37

Ремонт редуктора заднего моста

Диагностировать неисправность редуктора заднего моста самостоятельно довольно легко. Обычно на неполадки указывают шумы в области заднего моста, возникающие во время поворотов, резком замедлении или ускорении движения.

Примерный порядок демонтажа редуктора заднего моста в нашем сервис-центре:

  1. Сливается трансмиссионное масло из редуктора заднего моста
  2. Отсоединяется карданный вал
  3. Снимаются задние колеса и тормозные барабаны и демонтируются полуоси.
  4. Откручиваются болты крепления редуктора к мосту

Регулировка редуктора заднего моста

Как и рулевой редуктор, редуктор заднего моста необходимо отрегулировать после замены, ремонта, разборки. Параметры регулировки обычно заданы производителем и указаны в мануале, после вмешательства необходимо просто проверить их правильность, а при необходимости восстановить нормативные показатели.

Особенности ремонта редукторов ведущих мостов

Работы по ремонту рулевого редуктора или редуктора заднего моста неизбежно требуют специального технического оснащения мастерской, в которой вы собираетесь проводить ремонт.

Сервис-центр «Автодиагност» имеет профессиональную материально-техническую базу, что позволяет качественно проводить не только ремонт редукторов рулевого или заднего моста, в нем есть все необходимое и для проведения более сложных работ, например, по ремонту автоэлектрики.

Специалисты нашего автосервиса оперативно устранят любые неполадки, профессионально отремонтируют узлы и механизмы редукторов, обеспечив им долгую и эффективную работу.

Записаться в автосервис
удобное для вас время
Ремонт
Диагностика
Электрика
Другое