Мы работаем для Вас
уже 9 лет
все услуги
сертифицированы
Режим работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00
включая выходные
Читайте нас:
Звоните!
мы ответим на все вопросы
8 (495) 201-34-20
8 (499) 340-65-37

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров двигателя автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания – сложная механическая система, вывести из работоспособного состояния которую могут неисправности самого разного рода.

Ремонт может заключаться в замене прогоревшего клапана или замене износившихся маслосъемных колец, ремонте блока цилиндров или головки блока цилиндров, шлифовке коленчатого вала.

Сервис-центр «Автодиагност» предлагает вам весь спектр услуг по ремонту блока цилиндра. Наши опытные специалисты мастерки устранят любые неполадки этого важного агрегата.

Особенности ремонта блока цилиндров

Основной параметр любого двигателя внутреннего сгорания, от которого зависит исправная работа блока, это отношение поршня хода к диаметру цилиндра.

Конечно, головка блока и сам блок цилиндров выходят из строя достаточно редко, но при максимуме приложенных усилий вполне возможен преждевременный выход из строя именно этих деталей. Как правило, ремонт блока цилиндров двигателя необходим автомобилям с большим пробегом. Во время планового или экстренного осмотра именно на степень износа/деформации блока цилиндров и поршня мы смотрим в первую очередь.

С помощью специального станка для расточки блока цилиндров мы проводим подгонку или расточку этого блока, после чего происходит хонингование блоков. Также, мы можем провести гильзовку блоков цилиндра для улучшения функциональности двигателя.

Стандартны этапы ремонта головки блока цилиндра

  • Подготовка к осмотру - мойка двигателя автомобиля.
  • Разборка ГБЦ на специальном стенде
  • Дефектовка головки блоков цилиндров – осмотр мастера на наличие трещин и сколов, дефектов резьбы, кавитационных и коррозийных каверн и т.д. Особо тщательно осматриваются плоскостные привалочные поверхности, седла, направляющие втулок, клапаны, резьбовые соединения свечей. Возможно, потребуется не только ремонт, но и замена каких-то элементов.
  • Опрессовка головки блока цилиндров позволяет обнаружить место повреждения детали.
  • Ремонт или замена седел клапанов ГБЦ.
  • Ремонт и/или замена клапанов.
  • Ремонт или замена направляющих втулок клапанов головки блока. Как показывает опыт, порой ремонт может восстановить ресурс износившихся втулок на 70 %. Но если (в силу степени износа втулок) ремонт невозможен, проводится их замена.
  • Ремонтные работы по восстановлению плоскостей ГБЦ.
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к нашим
операторам, которые с удовольствием помогут вам On-line
или по телефонам: 8(495) 201-34-20; 8(499) 340-65-37

Замена прокладки ГБЦ/ремонт ГБЦ – особенности, технология, практика.

Головка блока цилиндров или ГБЦ – один из важнейших узлов двигателя в автомобилях, любая его неисправность неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту (как правило, капитальному ремонту двигателя). К сожалению, самостоятельно диагностировать поломку ГБЦ практически невозможно, есть только косвенные признаки (например, повышенный расход топлива, снижение мощности мотора) появление которых может быть связано и с поломкой других систем, а не только ГБЦ. Только тщательный осмотр ГБЦ и диагностика двигателя помогут выявить неисправность и констатировать необходимость ремонта узла.

Сервис-центр «Автодиагност» предлагает услуги своих высококвалифицированных мастеров для проведения ремонтных работ по устранению любых неполадок ГБЦ на высшем уровне.

Наши предложения для автомобилистов Москвы:

  • Дефектовка ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ – от 2500 рублей
  • Ремонт ГБЦ
Записаться в автосервис
удобное для вас время
Ремонт
Диагностика
Электрика
Другое

Характерные симптомы, указывающие на повреждение прокладки ГБЦ

Самая частая неисправность ГБЦ – повреждение или пробой прокладки между головкой и блоком. Случиться она может по самым разным причинам: из-за использования бензина низкого качества или перегрева мотора (пробки – частое явление в Москве, тут трудно мотору не перегреться), из-за неправильной установки ГБЦ после ремонта двигателя или заводского брака детали.

Как уже говорилось выше, неисправности ГБЦ – труднодиагностируемы, это же утверждение относится и к повреждению прокладки. Но есть несколько ключевых симптомов, появление которых указывает на необходимость замены прокладки.

  • Появление сильного белого дыма из выхлопной трубы (зачастую с брызгами воды), не исчезающего после прогрева двигателя и часто сопровождающегося его перегревом.
  • Появление на масляном щупе эмульсии беловатого цвета.
  • Повышение уровня масла с понижением уровня охлаждающей жидкости.
  • Наличие пятен масла или пленки на жидкости охлаждения.
  • Также в радиаторе (его горловине) могут появиться мелкие пузырьки.
  • Повышенный расход бензина, снижение мощности – самый условный симптом, так как он характерен и для других неисправностей автомобиля.

В последнем случае прокладка может быть повреждена между цилиндрами, точно указать на наличие этой проблемы поможет диагностика с помощью компрессометра.