Мы работаем для Вас
уже 9 лет
все услуги
сертифицированы
Режим работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00
включая выходные
Читайте нас:
Звоните!
мы ответим на все вопросы
8 (495) 201-34-20
8 (499) 340-65-37

Ремонт подвески

Маневренность, устойчивость во время движения, комфорт и точная траектория движения во время поворотов – за все эти характеристики (наряду с рулевым управлением) отвечает и подвеска автомобиля. Она играет роль звена-посредника между кузовом авто и дорогой, такое расположение делает ее одной из самых легко уязвимых деталей машины. Для того, чтобы езда на вашем автомобиле всегда была приятной и безопасной, мы рекомендуем вам регулярно проводить диагностику подвески, а в случае необходимости ремонтировать подвеску, осуществляя замену ее износившихся элементов, и проводить необходимые регулировки.

Предложения сервис-центра «Автодиагност» по ремонту подвески

Подвеска автомобиля – сложный комплекс узлов и деталей, какие-то из них более долговечны, как, например, балки мостов, какие-то чаще выходят из строя, являясь, грубо говоря, расходными материалами.

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к нашим
операторам, которые с удовольствием помогут вам On-line
или по телефонам: 8(495) 201-34-20; 8(499) 340-65-37

Наш сервис-центр предлагает услуги, как по полной замене подвески авто, так и по ремонту всех ее ключевых деталей. Наши предложения по ремонту передней подвески:

  • Замена заднего моста – от 2850 рублей
  • Замена балки – от 2200 рублей
  • Замена редуктора – от 1800 рублей
  • Замена полуоси (ШРУС внутр.) – от 800 рублей
  • Замена полуоси (ШРУС наруж.) – от 750 рублей
  • Замена сальника полуоси – от 850 рублей
  • Замена сальника хвостовика – от 650 рублей
  • Замена амортизатора, стойки (1 штука) – от 400 рублей
  • Замена задней пружины (1 штука) – от 400 рублей
  • Замена комплекта реактивных штанг – от 1500 рублей

Опытные мастера-механики легко выявят причину нарушения, найдут зону, нуждающуюся в ремонте, и оперативно отремонтируют поврежденную деталь или заменят ее.

Записаться в автосервис
удобное для вас время
Ремонт
Диагностика
Электрика
Другое

Особенности ремонта шаровой опоры

При повреждении защитного пыльника шаровой опоры, вода и грязь получают свободный доступ к узлу, что приводит к вымыванию смазки из шарнира и попаданию в него абразивных частиц. С учетом значительных нагрузок на шарнир, особенно при движении по неровным дорогам, все это приводит к появлению люфтов в шаровом подшипнике, износу шарового пальца и вкладыша. Вовремя замеченное повреждение пыльника потребует лишь замены последнего, но, если люфт уже образовался, ремонт нужно провести как можно скорее. Безответственная езда с разбитыми шаровыми опорами грозит вырыванием шарового пальца из корпуса, что может привести к плачевным последствиям, вплоть до серьезного ремонта или полной замены подвески.

Замена стоек и втулок стабилизатора

Еще один вид ремонтных работ – замена стоек и втулок стабилизаторов.

Стабилизатор, или, по-научному, стабилизатор поперечной устойчивости, является важной частью подвески, которая препятствует боковым кренам и поперечным колебаниям кузова. В случае износа его втулок, возможно «рысканье» автомобиля, при движении по неровному дорожному полотну (например, про продольным волнам дороги).

Признаки неисправности подвески

Самостоятельно заметить неисправность подвески достаточно легко. Первое, что указывает на неполадки в этом узле:

  • Появление подозрительных звуков (стуков, скрипов) при движении и поворотах
  • Визг шин на поворотах
  • Частые пробои подвески
  • Биение рулевого колеса и вибрация автомобиля во время движения
  • Крен автомобиля на ровном основании
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения
  • Повышенное усилие на рулевом колесе
  • Повышенный или неравномерный износ шин

Если во время управления автомобилем, вы столкнулись с каким-то из вышеперечисленных признаков, необходимо срочно ремонтировать подвеску.